Интеллектуальная игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Интеллектуальная игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Интеллектуальная игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся
Финансирование расходов на общеобразовательные школыКак уже отмечалось, расходы на общеобразовательные школы являются основными в общих расходах на образование.
Расходы на общеобразовательные школы включают затраты:
на текущее содержание;
приобретение оборудования и инвентаря;
капитальный ремонт;
строительство новых зданий.
Расходы на текущее содержание — это заработная плата педагогического, учебно-вспомогательного и административно-обслуживающего персонала, учебные, канцелярские и хозяйственные расходы, расходы на командировки, служебные разъезды и др.
Расходы на текущее содержание школ исчисляются исходя из двух основных показателей:
1) числа учащихся;
2) количества классов.
1. При планировании затрат на школы прежде всего определяются контингент учащихся, затем количество классов, педагогических ставок, объем ремонтных работ и другие показатели.
Основные показатели исчисляются в среднем за год, так как бюджетный год не совпадает с учебным. Среднегодовые показатели позволяют учесть контингент учащихся...5.265138149261475
Сокращенное рабочее время
Сокращенная продолжительность рабочего времени предусмотрена:
для работников, не достигших возраста восемнадцати лет -
в возрасте от 16 до 18 лет - не более 36 часов в неделю,
в возрасте от 15 до 16 лет, а также для учащихся в возрасте от 14 до 15 лет, работающих в период каникул, - не более 24 часов в неделю.
Продолжительность рабочего времени учащихся, работающих в течение учебного года в свободное от учебы время, не может превышать половины вышеуказанных норм для лиц соответствующего возраста.
для работников занятых на работах с вредными условиями труда устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени - не более 36 часов в неделю,
Список производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на сокращенную продолжительность рабочего времени, утверждается в порядке, установленном законодательством.
для отдельных категорий работников (учителей, врачей, женщин, работающих в сельской местности, и других).
...4.072595596313477
Средства доказывания
Статья 55 ГПК называет шесть средств доказывания: объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей, заключения экспертов, письменные и вещественные доказательства, аудио- и видеозаписи. По сравнению с ГПК 1964 г. появилось дополнительное средство доказывания - аудио- и видеозапись, которые ранее относились к вещественным доказательствам. Очевидно, специфика правового регулирования собирания и исследования данного средства доказывания привела к выделению его в самостоятельное средство доказывания....3.8267982006073
Понятие интеллектуальной собственности (исключительных прав)
Рассмотрение вопросов наследования в области интеллектуальной собственности предполагает прежде всего необходимость четкого представления о том, что понимается под интеллектуальной собственностью с правовой точки зрения.
Понятие интеллектуальной собственности возникло в европейских странах около 200 лет назад, в эпоху буржуазных революций, в ходе борьбы буржуазии с феодальными привилегиями, дарованными королевской властью. Это право на нематериальные результаты интеллектуальной деятельности (произведения литературы, искусства, изобретения и др.) было сконструировано по аналогии с правом собственности на материальные вещи, поскольку в то время наиболее прогрессивные философские теории рассматривали право собственности как одно из естественных прав человека, как право, максимально защищающее его обладателя.
Позднее появились иные теории о природе прав на результаты интеллектуальной деятельности, в частности получившая широкое распространение конструкция исключительных прав, согласн...3.560661792755127
Похожие темы:
- Интеллектуальная игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся
- Эвристическая беседа как метод активизации познавательной деятельности учащихся
- Приемы активизации познавательной деятельности
- Развивающее обучение как основа активизации познавательной деятельности младших школьников
- Особенности активизации деятельности учащихся
- Активизация познавательной деятельности учащихся
- Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении предметов гуманитарного цикла
- Теоретические основы контроля учебно-познавательной деятельности учащихся в условиях дифференцированного обучения
- Занимательные материалы по физике как средство мотивации учебной деятельности учащихся
- Развивающая учеба как средство активизации познавательных интересов учеников
- Дидактическая игра как средство умственного развития
- Дидактическая игра как средство развития мышления дошкольников
- Подвижная игра как средство развития эмоциональной сферы дошкольников
- Ролевая игра как средство интенсификации обучения групповому общению
- Дидактическая игра как средство развития коммуникативных навыков у младших школьников
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Стратегия развития предприятий и организаций Предприятия, организации, развитие предприятий, особенности стратегии
- Разработка стратегии развития фирмы Развитие организации, стратегия развития фирмы, особенности разработки стратегии
- Стратегия развития предприятия на примере… Развитие предприятия, особенности стратегии развития предприятия
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Организация и управление предприятиями торговли города и повышение их эффективности (на примере ООО "Агропром-М", г.Москва).
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Главной особенностью управления предприятиями торговли в современных условиях стало достижение высоких показателей эффективности за счет рационального использования труда, средств труда, и предметов труда. Снижение расходов на продажу, рациональное использование материальных и товарных ресурсов, достижение более высоких экономических показателей и, прежде всего повышение производительности труда и эффективности торгового процесса– наиболее важные и актуальные задачи финансовых менеджеров при управлении торговым предприятие. Для их решения большое значение имеет совершенствование управления в целях повышения его эффективности, овладение современными методами анализа финансовых показателей, а также разработка стратегии по повышению эффективности торгового процесса на основе данных проведенного анализа.
В условиях развития рыночных отношений в Российской Федерации предприятие стало важнейшим субъектом экономики. Особое место в новых условиях отведено торговле, которая стала одной из ведущих отраслей народного хозяйства. Учитывая, что в торговле наибольшая оборачиваемость средств, достаточно быстрая самоокупаемость капиталовложений, именно торговля первой из всех отраслей народного хозяйства Российской Федерации пошла по пути перемен и за это время достигла значительных результатов, которые приблизили данную отрасль к системе международных стандартов не только в ассортименте товаров и качестве обслуживания, но